Первое впечатление о любой организации, в том числе о клинике, создает администратор — человек, который встречает посетителей, отвечает на все вопросы и помогает сориентироваться в ситуации. Важно, чтобы сотрудник не просто слушал, а именно слышал людей, тем более, когда дело касается здоровья и часто достаточно деликатных его аспектов. Поэтому особое значение мы придаем способности создать комфортную атмосферу и дать понять пациенту, что он не останется один на один со своими проблемами и может полностью нам доверять.
При построении административной политики клиники нами были взяты за основу не только собственный опыт и высокие стандарты сервиса, но и опыт зарубежных коллег, с которыми наши специалисты регулярно обмениваются знаниями как в профессиональной области, так и в вопросах общения с пациентами. Мы не стремимся через улыбку и шаблонные фразы убедить вас воспользоваться какими-либо услугами. Наша задача — стать настоящим помощником для человека в решении его реальной проблемы и тем самым подтвердить, что обращение к нам было верным решением.
Один из принципов работы клиники — максимальная открытость и честность. Мы не станем что-то утаивать от вас, давать информацию, в которой мы не уверены, или обещать того, чего не сможем сделать. Мы заранее сообщаем о стоимости лечения и предупреждаем о возможности назначения дополнительных мероприятий. Мы дорожим вашим доверием и своей репутацией!
Физический и психологический комфорт пациента находится в приоритете для всего персонала клиники «Доктор Лидер». Мы делаем все возможное, чтобы избавить человека от тревоги и страха перед неизвестностью. Администраторы оказывают информационную поддержку в полном объеме на протяжении всего лечения и становятся крепким звеном в цепочке взаимодействия между пациентом и врачом.
Обратитесь к нам, и мы не постараемся помочь, а поможем в любой ситуации!